В любом современном офисе, каким бы ни было направление его деятельности, есть компьютеры, принтеры, копировальная техника, телефон, факс и Интернет. Это привычный набор технических средств, необходимых для связи с внешним миром и документооборота компании-владельца.
Картина, которая ни у кого не вызывает удивления. Принтеры печатают, “ксероксы” копируют, телефоны звонят, люди работают — всё в порядке. Но проходит время и техника начинает выходить из строя. Рабочий процесс разлаживается…появляеются проблемы.
И поэтому в cсовременном мире всё чаще используется модель аутсорсинга. По-русски outsourcing звучит как "заимствование ресурсов извне". Другими словами, аутсорсинг - это выполнение сторонней организацией определенных задач или некоторых бизнес-процессов, обычно не являющихся профильными для бизнеса компании, но, тем не менее, необходимых для его полноценного функционирования.
ИТ Аутсорсинг (IT-outsourcing) - вид услуг, подразумевающий передачу Заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ систем в специализированную ИТ компанию, при котором исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. Под понятие ИТ аутсорсинга подпадают работы (как одноразовые, так и долгосрочные) в области использования информационных технологий: решение административных функций, обслуживание компьютерного сетевого оборудования, консультации в этой области и другое.
Как быть?
В подобной ситуации, совершенно непонятно куда звонить — одни могут починить компьютеры, другие копиры и принтеры, третьи могут запрограммировать мини-АТС, четвертые проложить локальную сеть, пятые картридж заправить и так далее. А ведь хочется ещё и фирму найти надежную...
Существует всего два варианта решения этой проблемы:
- Суть первого заключается в найме специалиста (или специалистов), которые будут отвечать за работу всей техники, включая компьютерные сети и офисные АТС. Это очень хороший вариант; мы бы даже сказали отличный! Однако, если принять во внимание стоимость найма специалистов высокого уровня, то станет очевидным, что подобную роскошь могут позволить себе большие компании.
- Второй способ заключается в обращении к специализированной компании, оказывающей комплекс услуг по сервисному обслуживанию офисной техники и программного обеспечения. Как показала практика, так поступают руководители небольших организаций, которые попросту не могут или не хотят содержать собственный отдел информационных технологий. И такое решение вполне оправдано и разумно.
Список работ выполняемых нашими специалистами включает в себя:
- абонентское обслуживание компьютеров (Москва и Подмосковье);
- полное компьютерное обслуживание фирм, а также частных лиц;
- техническое обслуживание компьютерной техники;
- продажа и аренда программного обеспечения;
- оперативное абонентское обслуживание компьютеров организаций с помощью удаленного администрирования;
- поставка компьютеров и компьютерного оборудования, периферии;
- ремонт и обслуживание компьютерной техники и периферии;
- персональные - менеджер и приходящий системный администратор;
- сетевые монтажные работы.
В настоящий момент сервисные компании предлагают два варианта оказания обслуживания офисов – обслуживание компьютерной техники по вызову и так называемое абонентское обслуживание компьютерной техники и локальной сети.
Обслуживание по вызову (приходящие системные администраторы) является идеальным вариантом в том случае, если общее количество офисной техники исчисляется единицами, а “свежесть” программного обеспечения не играет особой роли при ведении бизнеса. Подобный “проблемно-ориентированный” подход позволяет сэкономить некоторые средства, однако эта экономия влечет за собой повышенный риск поломки, связанный с нерегулярным проведением профилактических работ.
Второй вариант – абонентское обслуживание офисной техники или IT аутсорсинг (перепоручение непрофильных работ сторонним исполнителям). Заключая договор на оказание услуг IT аутсорсинга (типовой договор обслуживания) компания “перекладывает” все заботы, связанные с поддержанием компьютерной техники в надлежащем состоянии, на обслуживающую организацию
Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?
В ежемесячную плату за абонентское обслуживание входит:
Решение всех проблем с обслуживаемым оборудованием.
Мы не ограничиваем количество выездов специалистов.
Дополнительные затраты необходимы только в случаях:
1. Закупки или ремонта аппаратных составляющих вышедших из строя.
2. Закупки расходных материалов для оргтехники (картриджи для принтеров, СD и DVD диски и.т.д).
Поставки компьютерной техники, программного обеспечения и расходных материалов.
Если вы не хотите тратить свое время и самостоятельно заниматься закупкой компьютерной техники мы также можем сделать это за Вас. Мы работаем с большим количеством хороших поставщиков и сможем выбрать и закупить качественные и необходимые для конкретного случая материалы. К примеру:
• компьютеры,
• офисное оборудование,
• программное обеспечение,
• расходные материалы (картриджи для принтеров и др.)
В рамках абонентского обслуживания компьютерной техники мы занимаемся сервисным обслуживанием компьютеров. В случае серьезных неполадок с компьютерным оборудованием мы забираем компьютер в наш сервисный центр. При необходимости на время ремонта и обслуживания компьютера мы предоставим вам полноценную замену для текущей работы.
Оперативность работы
Мы занимаемся абонентским обслуживанием компьютерной техники в Москве и МО. Наши специалисты находятся в различных округах Москвы, что позволяет нам максимально оперативно реагировать на возникающие инциденты. Мы занимаемся также обслуживанием компьютеров организаций, состоящих из нескольких офисов. Обслуживание (ИТ аутсорсинг) в таких организациях обладает рядом дополнительных требований. Мы накопили большой опыт связывания между собой территориально удаленных офисов. К примеру, это может быть абонентское обслуживание компьютерной техники в Москве и обслуживание компьютеров организации находящихся в Подмосковье, МО или даже в далеких городах. Для абонентское обслуживание компьютерной техники находящийся далеко мы можем настроить удаленный доступ и решать большинство проблем удаленно.
Стоимость обслуживания компьютеров: техническое обслуживание компьютерной техники по приемлемым ценам.
Стоимость обслуживания компьютеров в Москве на сегодняшний день довольно высока, если обслуживание и настройка компьютеров – обязанность целого штатного IT отдела фирмы. Содержать несколько сотрудников, которые возьмут на себя такие ИТ услуги, как обслуживание компьютеров и техническое обслуживание компьютерной техники,ремонт, довольно дорого. ИТ аутсорсинг (Москва) обходится гораздо дешевле.
Это при том, что в нашей компании существует целый штат специалистов, таких как Приходящий системный администратор, специалист по удаленной поддержке, старший инженер, специалист по внедрению и развитию и т.д. Наши сотрудники располагают большим опытом в такой деятельности, как абонентское обслуживание компьютеров организации и техническое обслуживание компьютерной техники, а удаленная поддержка позволит осуществлять более оперативное обслуживание компьютеров (Москва).
Приходящий системный администратор наряду с комплексом предоставляемых нами услуг позволит существенно сократить стоимость компьютерного обслуживания и одновременно повысить качество и спектр ИТ услуги.
Стоимость обслуживания компьютеров в нашей компании зависит от условий договора с заказчиком. Мы можем заключить соглашение и предоставлять ИТ услуги на временной основе или оказывать ИТ услуги постоянно.